Использование конструктора email-писем упрощает работу email-маркетолога. Создание шаблонов для рассылок существенно отличается от разработки сайтов и мобильных приложений.
Дизайн email-рассылок: главные правила и тренды 2022
Михаил Терентьев. Дизайн и вёрстка — это задачи дизайнера и верстальщика. Да, но имейл-маркетологу неплохо было бы разобраться, что к чему: так работа пойдет намного быстрее. С дизайном и вёрсткой вы столкнетесь даже при постановке ТЗ: тут важно понимать, можно ли реализовать задумку. Открыв письмо, читатель сразу должен понять, от кого оно.
Email-рассылка — это визитная карточка бизнеса в общении с подписчиками. Каждый человек, открывая сообщение, в первую очередь обращает внимание на визуал, а после уже на текст. Структура и наполнение email: графика, иллюстрации, цвета, шрифты — это все играет важную роль в прочтении письма до конца и влияет на выполнение пользователем нужного действия.
- Обратитесь к Livepage
- Человек в первую очередь замечает визуальные элементы и только потом вчитывается в текст. Структура письма, иллюстрации, форматирование текста, цветовая гамма, удобство чтения на смартфоне — все это определяет, дочитает ли получатель письмо и совершит ли желаемое действие.
- Эффективная email рассылка — это результат достижения измеримой конечной цели.
- Подробная инструкция по дизайну рассылок: элементы письма, нюансы дизайна, отображение на разных устройствах, приём текста от копирайтера, проверка вёрстки.
- Публикации
- Поиск Настройки.
- Продуманный дизайн выделяет ваши email-рассылки на фоне остальных, делает их запоминающимися.
- Электронная почта — основной источник связи на работе. Мы ежедневно переписываемся с коллегами, руководством, заказчиками и клиентами.
Все это повлияло и на коммуникацию брендов с клиентами. В статье разберем, почему компании в году начали менять рекламные стратегии, и как эти изменения повлияли на email-маркетинг. А затем перечислим главные тренды года в почтовых рассылках. Читать по теме: Выводы по итогам года от Sendsay и других экспертов рынка автоматизации. Главное изменение — стало дорого привлекать новых клиентов.