Дифференциал - это механическое устройство, которое передает вращение с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга и их соотношение может быть непостоянным. У обычного дифференциала, если одно из колёс находится на льду или в воздухе, крутиться будет именно это колесо при этом второе колесо, стоящее на твёрдой земле, неподвижно; логичнее было бы передавать крутящий момент на него. Аналогично, у гоночного автомобиля в повороте внутреннее колесо загружено слабее внешнего, поэтому на внешнее колесо передаётся недостаточный крутящий момент, в то время как внутреннее находится на грани пробуксовки.
Как это устроено: блокировка дифференциала
Ценители настоящих внедорожников и водители большегрузной техники не понаслышке знают, для чего нужна блокировка электронная блокировка дифференциала. Эта полезная «фишка» помогает в сложных дорожных ситуациях — гололёд, грязь, бездорожье и прочее. Классические механические варианты этих систем сложны технически, поэтому инженерами было придумано остроумное решение, с привлечением электроники.
Многим знакома ситуация: одно колесо машины буксует на льду, а второе намертво стоит, а почему? А потому, что между ними нет жесткой механической связи. Для автомобилей повышенной проходимости разработали механическую блокировку дифференциала, которая связывала колеса на одной оси в жесткую сцепку. Но механическая блокировка не лишена недостатков. После изобретения ABS конструкторы стали присматриваться к ней — нельзя ли сделать что-то похожее на механическую блокировку дифференциала, но с помощью гидравлики?
- Принцип работы
- Статьи Блокировка дифференциала — что это, как работает, какие бывают виды.
- Система Automatic Differential Brake ADB-X позволяет максимально использовать динамические характеристики вашего автомобиля даже на сложных дорожных поверхностях. Система Dynamic Stability Control DSC гарантирует, что транспортное средство остается стабильным при совершении поворотов, ускорении и торможении на неровных поверхностях или в плохих дорожных условиях.
- Для заказа товара "Блокировка заднего дифференциала HF электрическая для Mitsubishi" , оставьте свои контактные данные. Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей заказа.
- Электронная блокировка дифференциала — система, которая имитирует блокировку дифференциала с помощью штатной тормозной системы автомобиля.
- Ранее мы уже публиковали материал, посвященный автомобильному дифференциалу.
- XDS — система электронной блокировки межколесного дифференциала, устанавливаемая на автомобили Volkswagen. Система XDS действует по принципу поперечной блокировки с помощью притормаживания.
- Блокировка дифференциала обеспечивает корректную работу всей ходовой части, улучшает маневренность и управляемость авто на дороге во время движения.
- Некоторые из этих функций «переросли» в отдельные системы, управляемые электроникой. Дифференциал ведущего моста предназначен для равномерного распределения крутящего момента между ведущими колесами, обеспечивая их неодинаковые скорости при прохождении автомобилем поворотов и неровностей дороги.
- Электронная блокировка дифференциала создавалась как функция помощи при трогании.
XDS — система электронной блокировки межколесного дифференциала. Система XDS действует по принципу поперечной блокировки с помощью притормаживания. Эта система позволяет существенно увеличить тягу и управляемость автомобиля.
Похожие статьи
- Аккумуляторы для электронных сигарет своими руками
- Глушилки для телефона своими руками - Как своими руками сделать простой электронный жучок
- Поделки из электроники своими руками - Поделки из картонных коробок своими руками
- Обложка к электронной книге своими руками - Чехол для электронной книги своими руками мастер-класс