Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых — от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта.
Развивающая предметно-пространственная среда
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Оснащенность помещений образовательной организации развивающей предметнопространственной средой обеспечивает оптимальную реализацию образовательного потенциала пространства учреждения, пространства группы, пространства территории детского сада, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей детей. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной группы, участка обеспечивает:. В современном учреждении дошкольного образования предметнопространственная развивающая среда должна отвечать требованиям :. При создании среды необходимо руководствоваться и современными требованиями к организации образовательного процесса.
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 2 марта , печатный экземпляр отправим 6 марта. Автор : Юшкова Елена Викторовна. Опубликовано в IV международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии» Казань, май Статья просмотрена: раз. Юшкова, Е.
Одним из определяющих факторов воспитания детей является предметно — развивающая среда. Все центры развивающей среды в нашей группе взаимосвязаны и объединены задачами, реализуемыми в программе «От рождения до школы» под редакцией М. Правильно организованная предметно — развивающая среда, помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально — положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить игры — занятия. Таким образом, приучать детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием. Для успешной реализации ФГОС ДО развивающая предметно — пространственная среда должна быть насыщенной, трансформируемой, функциональной, вариативной, доступной и безопасной.
Похожие статьи
- Что можно носить с красными брюками - Более 25 лучших идей на тему «Красные туфли» на Pinterest
- Как сделать тэны своими руками - Как разобрать водонагреватель Аристон 10, 15, 30, 50, 80, 100
- Средства для мытья тела - Моющие средства Эколаб и химию Ecolab купить у
- Из чего делают пластилин детский видео