В первый день лета отмечается международный праздник — День защиты детей. Ребята вместе с учителем — логопедом Дундуковой Татьяной участвовали в увлекательной квест — игре «Таинственный клад будущего первоклассника», которая проходила на территории детского сада. Их ждало множество испытаний, из которых они выходили еще более смелыми, находчивыми и сообразительными.
Детский сад будущего
Для качественной подготовки малыша к учебной деятельности следует действовать в нескольких направлениях. Будущему первокласснику необходимо обладать элементарными знаниями о себе, родителях и устройстве окружающего мира, иметь базовые навыки счета и развитую речь. Итак, что должен знать и уметь будущий первоклассник, в различных областях? Кроме того, ребенок, поступающий в школу, должен знать правила поведения в общественных местах и на улице.
В наличии у поставщика: да Можно заказать больше, чем у нас на складе. В этом наборе есть все, для того чтобы пробудить интерес и сделать первые уверенные шаги в комплексном инновационном обучении. Набор помогает детям познакомиться с ключевыми этапами проектирования: - постановка задачи - исследование - разработка решения. Работа с карточками позволяет проводить анализ и выбирать оптимальные решения для каждого из заданий. Этот товар возможно приобрести под заказ. Для оформления предзаказа необходимо позвонить по телефону или написать нам на почту - yellowahha yandex.
Конспект конструктивной игры в старшей группе для детей с ТНР. Цель : закрепить устойчивый интерес к конструированию , учить планировать этапы постройки, находить конструктивные решения. Закреплять умение выделять основные части и характерные детали конструкций , формировать умение строить по замыслу. Развивать умение детей возводить постройки коллективно, планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное; применять конструктивные умения. Способствовать развитию познавательной и исследовательской деятельности, развитию творческого мышления, воображения, фантазии. Образовательные области : «Познание» , «Труд» , «Речевое развитие» , «Социализация».