Как любая другая тепловая машина, ДВС преобразует теплоту сгорания топлива в механическую работу. По сравнению с двигателями внешнего сгорания ДВС: 1. Первый практически пригодный двухтактный газовый ДВС был сконструирован бельгийским изобретателем Этьеном Ленуаром — в году. Мощность составляла 8,8 кВт 11,97 л.
Вы точно человек?
Двигатель Ленуара — исторически первый серийно выпускавшийся двигатель внутреннего сгорания , запатентованный в г. На конструкцию одноцилиндрового двухтактного газового двигателя заметное влияние оказали технические решения, использованные в паровой машине Уатта: поршень двойного действия рабочими ходами являются и прямой и обратный , золотниковый механизм , управляющий подачей рабочего тела в цилиндр и удалением отработанного. Только рабочим телом является не пар, а продукты сгорания смеси воздуха и светильного газа , вырабатываемого газогенератором. Рабочий процесс двигателя Ленуара можно рассмотреть, начиная с движения поршня из одного из крайних положений. При этом золотники установлены в позицию, при которой в рабочую расширяющуюся полость цилиндра поступает воздух и светильный газ, а из другой полости поршнем вытесняются продукты сгорания, образовавшиеся в предшествующем такте. На этой стадии цикла движение механизма происходит за счёт инерции маховика.
Тепловые машины в основном, паровые с момента появления отличались большими габаритами и это было обусловлено в значительной степени применением внешнего сгорания требовались котлы, конденсаторы, испарители, теплообменники, тендеры, насосы, водяные резервуары и др. В то же время основная функциональная часть паровой машины поршень и цилиндр сравнительно невелика. Поэтому мысль изобретателей всё время возвращалась к возможности совмещения топлива с рабочим телом двигателя, позволившего затем значительно уменьшить габариты интенсифицировать процессы впуска и выпуска рабочего тела. Облегчение двигателей позволило устанавливать их на транспорте, в том числе даже на самолёт. Современные самолёты кроме небольшого количества на электромоторах комплектуются исключительно двигателями внутреннего сгорания - реактивными, турбореактивными или поршневыми.
В этот день лет назад был изготовлен первый автомобиль с ДВС. Его построил бельгиец по происхождению Жан Этьен Ленуар. Еще 23 января года он запатентовал двигатель внутреннего сгорания.