На одном из очередных звукорежиссёрских курсов повышения квалификации один очень уважаемый товарищ, сам будучи звукооператором одной известной в России рок-группы не буду говорить ни про кого конкретно , рассказывал про компрессоры. Саму суть действия компрессора объяснял наверное с полчаса! Грузил физикой и акустикой по самое нехочу.
Компрессор аудиосигнала на SSM2167
Просмотр полной версии : Микрофонный усилитель с КХП3. Страницы : 1 [ 2 ] 3. Какие переменные резисторы использовать в эквалайзере? С какой зависимостью? В нашем случае, т. АЧХ корректируется при настройке и все
Поиск Настройки. Время на прочтение 4 мин. Доработка дешёвого микрофона При проведении вебинаров по программированию как-то мои слушатели пожаловались на плохое качество звука. Раньше никогда не задумывался о том, какое большое значение имеет качественный звук. Бегло погуглив, понял, что получение качественного звука, например, для подкастов, весьма сложная задача, которая требует хорошеее дорогое оборудование и хороший навык обработки звука. Возник вопрос: возможно ли получить приемлемое звучание бюджетного микрофона для проведения вебинаров?
Схема быстрого FET компрессора с малыми искажениями для певца-вокалиста, а также для формирования SSB сигнала трансивера с низким значением пик-фактора. Для звукорежиссёра компрессор — это тонкий, но мощный инструмент, помогающий вокалу звучать плотно, динамично и выразительно, сохраняя при этом однородность во всем отведённом ему диапазоне звучания. Для радиолюбителя-связиста компрессор — это не столь, а я бы даже сказал — совсем не тонкий, но также мощный инструмент для формирования качественного SSB сигнала с низким пик-фактором, позволяющий существенно повысить эффективность радиопередающей аппаратуры. При этом справедливо считается, что для продуктивного снижения пик-фактора компрессор должен быть "быстрым", т. Отсюда и появились на свет всякого рода речевые ВЧ и фазовые усилители-ограничители, обладающие как небольшой степенью компрессии, так и высоким уровнем особенно вторые нелинейных искажений.