Обновление программного обеспечения телевизионного приемника, особенно в случае использования спутникового Триколор ТВ, может привести к изменениям в списке доступных каналов. Пользователи могут обнаружить, что у них больше нет доступа к их любимым программам или что они видят новые каналы, которые раньше не отображались. Почему это происходит и что можно сделать в этой ситуации? Одна из самых распространенных причин изменения списка каналов после обновления Триколор телевизионного приемника заключается в том, что оператор обновил свой пакет каналов.
Что делать если Триколор не показывает платные каналы, но деньги есть на счету
Иногда случается так, что приемник «Триколор» не находит каналы. Это может происходить по разным причинам. Для устранения неполадки может понадобиться как просто перезагрузить устройство, так и перепрошить его или даже вызвать мастера для правильной настройки тарелки.
Почему не показывают каналы на Триколор ТВ кроме инфоканалов или не работают все частоты? Что делать? Триколор ТВ считается крупнейшим спутниковым телевидением, который предоставляет своим потенциальным клиентам огромный список услуг. Но бывает так, что внезапно перестают показывать все каналы, кроме информационного канала. Такой неприятный момент не позволяет потребителю воспользоваться ресурсом в полном объёме.
На экране ТВ или мобильного устройства могут появляться сообщения об ошибке, содержащие код и инструкцию для устранения неисправности. К примеру, «Ошибка 10» означает, что закончился срок доступа к пакету услуг «Триколор ТВ». Для устранения этой ошибки вам потребуется зайти в Личный кабинет и проверить срок действия услуг. Также можно уточнить срок окончания доступа к основному пакету у специалистов оператора через онлайн чат, СМС, Скайп или специализированный сервис Click-to-Call. Если срок действия пакета закончился, то вам следует оплатить необходимые услуги подходящим для вас способом.