Прицеп для легкового автомобиля подвеска

О легковых прицепах. Выбор подвески прицепа

Обновлено: 18 нояб. Система подвески оси — ключевая часть ходовой автомобильного прицепа. Конструкция ходовой части и системы подвески оси определяет надежность и безопасность поведения прицепа на дороге.

Подвеска легкового прицепа: рессора или резина?

Скорее всего в Вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. Подвеска легковых прицепов, как правило бывает двух типов — рессорная и резиново-жгутовая торсионная. В предыдущие времена практически все выпускаемые прицепы делались на рессорах.

Виды подвесок для легковых прицепов
Легковой прицеп на пневмо. Фото отчет и описание.
Типы подвесок прицепа для легкового автомобиля
Разновидности подвесок автоприцепов
Подвески для прицепов
Какие бывают виды подвесок в прицепах для легковых автомобилей
Рессоры или торсионы - прицеп с какой подвеской выбрать?
Подвеска прицепа: виды и характеристики
Подвеска рессорная на легковой прицеп с рессорами AL-ko (алко) 3 листа
Разновидности подвесок легковых прицепов

Легковой прицеп незаменимый помощник в бытовых перевозках. Спектр применения очень широк — от перевозки рассады и саженцев, до транспортировки дорогостоящей мототехники или коммерческих грузоперевозок. В нашу компанию часто приходят запросы о усилении подвески на легковой прицеп. В основном это связанно с тем, что, если владельцы усиливают подвеску стандартным способами добавлением листов в рессорный пакет , прицеп перестает держать дорогу в порожнем без нагрузки состоянии. Заводская же подвеска не всегда способна выдержать необходимые нагрузки. Прицеп сильно просаживается и ложиться на подрессорники или отбойники.

  • От подвески прицепа зависит как сохранность груза при перевозке, так и удобство при поездках с пустым или гружёным прицепом.
  • Подвеска легковых прицепов, как правило бывает двух типов — рессорная или торсионная. Бывают также прицепы с пружинными и пневматическими подвесками, но они встречаются очень редко и как правило имеют специальное назначение.
  • Прицепы к легковым автомобилям могут быть одноосными или двухосными. Прицеп с двумя осями, расстояние между которыми меньше 1 м, называют прицепом со спаренной осью.
Полезная информация
Подвеска рессорная на легковой прицеп с рессорами AL-ko (алко) 3 листа
Виды подвесок прицепов для легковых автомобилей | ССТ
О легковых прицепах. Выбор подвески прицепа | Автосалон «Авангард»
Статья о пневматической подвеске на легковых прицепах.
Подвеска прицепа – торсионная, рессорная, пружинная?
Подвески для прицепа легкового автомобиля купить в Москве
Виды подвесок для легковых прицепов | Курганские прицепы
Ходовая для автомобильного прицепа: торсионная или рессорная подвеска
Выбираем подвеску прицепа: торсион или рессора?
Разновидности подвесок автоприцепов
Подвеска легкового прицепа. Разновидности и характеристики
Подвеска прицепа: виды и характеристики

Каталог товаров. Легковые автоприцепы подразделяются на одно- и двухосные. Прицеп, имеющий две оси, которые расположены на расстоянии меньше одного метра, носит название прицепа со спаренной осью. В комплект такой подвески входят балка и продольные полуэллиптические рессоры. Чаще всего, оборудована амортизаторами гидравлического типа. В качестве упругих элементов здесь, в отличие от рессорной, применяются пружины цилиндрической формы.

Похожие статьи