Добрый час! Очередной вариант вывода сапунов, версия "дешман". Понадобилось два угловых штуцера Газ, пара хомутов, пара фильтров от классики и пластиковая трубка для монтажа ГБО.
Вывод сапунов РПМ\РЗМ в Шевроле Ниве (ВАЗ 2123)
Лебедки для эвакуаторов SOS. Лебедки штатные УАЗ. Переносные лебедки. Аксессуары для лебедок. Клюзы и ролики направляющие.
Сообщение zam79 » Ср дек 06, Сообщение sinmaks » Ср дек 06, Сообщение san » Ср дек 06,
Принцип демонтажа везде одинаков, различия заключаются только в том, что комплектация и размеры деталей везде различны. После чего же необходимо проводить ремонт КПП? В первую очередь Вы замечаете затрудненное переключение скоростей во время движения, вылетает под нагрузкой или, наоборот, одна из скоростей просто исчезает, а может Вы увидели пятна масляной жидкости под своим автомобилем — все это свидетельствует о необходимости диагностики и ремонта КПП. Она имеет большой вес и одному человеку с этим не справиться, да и нужны специальные подъемники и инструменты, чтобы демонтировать и устанавливать на место такие конструкции. Загрязнение шлицев и гнезд штоков может привести к деформации вилок и рычага переключения скоростей.