Моторный отсек машины принимает на себя основную нагрузку во время движения, по этой причине передние амортизаторы чаще, чем задние выходят из строя. На необходимость замены указывают следующие признаки:.
Назначение, неисправности и замена передних амортизаторов ВАЗ 2107
Стуки и неугасающие колебания кузова во время движения его по неровностям свидетельствуют о неисправностях деталей подвески. В передней подвеске автомобиля установлены витые пружины и амортизаторы, упирающиеся в нижний рычаг. Характерные стуки и сильное вертикальное раскачивание прямо указывают на выход из строя демпфирующих элементов.
Замену амортизатора на автомобиле ваз следует производить при подтекании из него жидкости или потере способности гасить колебания, деформациях штока и разрушении сайлентблоков. Амортизаторы на автомобиле ваз следует заменять парой, даже если один из них исправен. Детали крепления амортизатора передней подвески ваз 1 кронштейн амортизатора ; 2 болт М10Х1,25х50 ; 3 сайлентблок резинометаллический шарнир амортизатора ; 4 - амортизатор ; 5 шайба пружинная ; 6 - гайка М10х1,25 ; 7 - шайба ; 8 - втулка ; 9 подушка амортизатора ; 10 шайба пружинная ; 11 - гайка М10х1,25 Снятие амортизатора передней подвески с автомобиля ваз 1.
Амортизаторы передней и задней подвесок отличаются размерами, способом крепления верхней части и наличием буфера 37 отдачи у переднего амортизатора, который ограничивает ход амортизатора при ходе отдачи. Кроме того, передний амортизатор имеет другие параметры рабочей характеристики. Задний амортизатор состоит из резервуара 19 с проушиной, клапана сжатия поз. Резервуар 19 изготовлен из стальной трубы, к нижнему концу которой приварена проушина 1, а в верхней части нарезана резьба для гайки В выточку проушины вставлен корпус 2 клапана сжатия в сборе с дисками клапана.