При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Примечание : Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
Замена тормозных колодок — ПРОВАЛ!;замена подшипника ступичного
Обязательно производить замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать. При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. При установке колодок необходимо использовать новый хомут фиксации пластины крепления тормозных колодок.
Все, что вы должны знать о тормозных колодках и как не ошибиться при их замене. Как работают тормозные колодки Тормоза бывают дисковыми и барабанными. С практической точки зрения дисковые тормоза работают так: на оси колеса есть тормозной диск — он вращается с той жескоростью, что и колесо. Тормозные колодки — это накладки, которые во время торможения с силой прижимаются к диску — за счет трения колодок о диск машина тормозит. Колодки расположены парами — с внутренней и внешней стороны диска, к диску во время торможения их прижимает специальный механизм — суппорт.
Опытные водители знают, что хорошие тормозные колонки могут помочь избежать многих неприятных ситуаций. Поэтому их необходимо часто осматривать, а при необходимости менять. Для того чтобы осуществить замену задних тормозных колодок на Peugeot , следует ослабить болты крепления колеса, поднять заднюю часть машины и закрепить автомобиль в таком положении на подставках. Затем необходимо отвинтить болты крепления и снять колесо.