С некоторыми автовладельцами происходит ситуация, когда купленное транспортное средство, на которое возлагались большие надежды, оказалось дефектным или не стоящим своих денег. Хозяин хочет вернуть авто в автосалон. Это может стать проблемой. Даже недорогие товары порой трудно вернуть в магазин, что уж говорить о новом автомобиле ценой в несколько сотен тысяч рублей.
Замена расходников и технических жидкостей на авто: как часто нужно делать?
В первом случае, крупные фирмы скупают подержанные автомобили, производят их диагностику и выполняют весь комплекс работ, связанный с проведением ТО, в зависимости от пробега, времени эксплуатации и состояния автомобиля. При проведении ТО фирмой производится замена всех расходных материалов. Эти работы и материалы включаются в стоимость автомобиля.
Автомобиль любой марки нуждается в регулярном уходе. От этого зависит долговечность вашего «железного коня», а также возможность как можно дольше избегать длительного и дорогостоящего капитального ремонта. Что же нужно предпринять автовладельцу?
Было бы здорово просто купить машину, периодически заливать бензин и проблем не знать. Но в сложном и напичканном электроникой авто множество частей и агрегатов, которые со временем изнашиваются. С какой периодичностью они теряют свои качества и можно ли рассчитать оптимальный интервал для замены масла, антифриза и колодок? В этом и будем разбираться. Менять каждые 7 км, вместе с масляным фильтром.