Сегодня мы с вами проводим частичную профилактику топливной системы и делаем раскоксовку поршневых колец на Пежо Данный автомобиль практически копия Mitsubishi Outlander XL.
4 популярных способа раскоксовки поршневых колец двигателя
Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто". При длительной эксплуатации автомобиля наступает время, когда работа его двигателя становится нестабильной. И зачастую это связано с нагаром, которым постепенно покрываются днища поршней и стенки камеры сгорания ДВС. В результате чего в дальнейшем происходит закоксовка двигателя. Об этом обычно свидетельствуют следующие признаки:.
Чтобы раскоксовать двигатель, понадобятся две жидкости, одна для заливки непосредственно в моторное масло, другая — в цилиндры двигателя. Для этого открываем горловину на крышке головки блока цилиндров и, пользуясь воронкой, заливаем содержимое первой баночки. Затем запускаем мотор, поднимаем частоту вращения двигателя до оборотов в минуту в течение 20 минут. После чего переводим работу мотора на режим холостого хода и держим их около 1 часа.
Часто, при достижении пробега км, владельцы Митсубиси отмечают, что в двигателе начинает происходить угар масла. Происходить «жор» масла может по нескольким причинам. Достаточно часто проблема увеличенного расхода масла кроется в залегании колец. При сравнительно небольших пробегах устранить такую неисправность помогает раскоксовка колец. В силовой установке предусмотрена смазка стенок цилиндров с последующим снятием масла маслосъемными кольцами, которое отводится в картер по специальным каналам в поршне.