Авансовый отчет в организации. Правила заполнения, возможные нарушения и варианты исправления ошибок. Практически каждой организации приходится выдавать сотрудникам денежные средства в подотчет на хозяйственные нужды, оплату поставщикам, командировочные расходы.
Блог компании Айлант
В году заканчивается перевод всех организаций на электронную отчетность независимо от количества сотрудников и сферы деятельности. В году компании малого и среднего бизнеса могли сдать отчетность перед налоговой на бумажном носителе. Бумажная бухгалтерская отчетность осталась в прошлом. Все организации, в том числе и малые предприятия, обязаны сдавать Действующие форматы можно будет использовать до 1 октября следующего года, а приниматься они будут до конца года.
Без авансового отчета не обходится ни одна организация. Как оформить авансовый отчет в 1С 8. Начнем с классического варианта, когда сотрудник получает деньги наличными из кассы для покупки чего-либо для хозяйственных нужд организации.
Касса в «1С:Бухгалтерии»: пошаговая инструкция
В этой статье мы рассмотрим несколько примеров операций, связанных с учетом средств, выданных под отчет, выдачей кассой денег, а также с возвратом сотрудником ранее полученных и неиспользованных средств. Отдельно остановимся на особенностях учета таких операций и крайних ситуациях, встречающихся на практике. В соответствии с действующим законом получателем выдаваемых под отчет ДС может быть либо работник предприятия, то есть физическое лицо с которым заключен трудовой договор, либо человек, с которым заключен договор гражданско-правового характера, например, подрядчик, проводящий работы по такому договору. В качестве системы для моделирования операции, позволившей сформировать отчет по авансам, мы будем использовать конфигурацию 1С:Бухгалтерия предприятия 3.