Существуют два вида механизмов — постоянного и переменного токов. Генератор МТЗ первого типа состоит из:. В сердечниках с обмоткой вырабатывается сила.
Ремонтируем генератор МАЗ
Вход в кабинет Каталог товаров. Обратная связь. Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Генератор МТЗ Если при номинальной частоте вращения коленвала дизеля амперметр показывает разрядный ток, это указывает на слабое натяжение ремня генератора МТЗ, обрыв проводов в цепи питания обмотки возбуждения, окисление зажимов подсоединительных проводов. Данная неисправность может быть также следствием межвиткового замыкания или обрыва витков в обмотке возбуждения, замыкания обмотки статора на корпус, пробоя диодов обратной или прямой полярности выпрямителя. На большой зарядный ток может оказывать влияние неисправность аккумуляторной батареи при коротком замыкании пластин, вследствие чего уменьшается внутреннее сопротивление аккумулятора. Шум и стуки в генераторе указывают на ослабление затяжки гайки крепления шкива привода генератора, разрушение шарикоподшипников или износ их посадочных мест, в результате чего ротор задевает за статор. Для проверки генератора
- Использование комплектов узких колес гарантирует защиту побегов и корнеплодов от повреждений. Комплекты КНД снижают давление на почву, увеличивают тяговую мощность трактора, повышают его проходимость и снижают расход топлива.
- В конструкции портального ведущего переднего моста трактора каждая пара шестерён и подшипниковая опора валов, участвующая в кинематической цепи передачи мощности на ходовые колёса, является ответственной точкой механизма.
- Трактор МТЗ
Внимательно прочитайте настоящее руководство по эксплуатации, прикладываемое к Вашему шасси. Это поможет Вам ознакомиться с приемами правильной эксплуатации и техобслуживания. Работа на шасси, его обслуживание и ремонт должны производиться только работниками, знакомыми со всеми его параметрами и информированными о необходимых требованиях безопасности для предотвращения несчастных случаев. В связи с постоянным совершенствованием шасси в конструкцию отдельных узлов и деталей могут быть внесены изменения, не отраженные в настоящем руководстве по эксплуатации. Всякие произвольные изменения, внесенные потребителем в устройство каких-либо узлов, освобождает изготовителя от какой-либо ответственности за последующие возможные травмы оператора и поломки шасси.
Похожие статьи
- Замена колодок поло седан своими руками - Фольксваген Гольф 3, Венто ремонт и обслуживание своими
- Дизайн проекты ремонт
- Поделки своими руками из бисера все - Ремонт своими руками Инструкции по ремонту квартиры
- Моторчик для ветрогенератора своими руками - Вертикальный ветрогенератор из мотор колеса - e-veterok