Рекомендации производителя не всегда следует соблюдать! Например, замена масла каждые 20 тыс. При такой редкой замене масла получается, что двигатель работает большую часть времени на изношенном масле. Клапаны на двигателях EP6 склонны к образованию нагара, особенно на двигателях с турбиной.
Замена цепи ГРМ на двигателе EP6
Все печали и радости современного моторостроения последних лет собрались в этом двигателе. За полтора десятка лет мотор EP6 пережил и невероятные подъемы, и смехотворные жизненные инженерные зигзаги. Поэтому, если у вас возникла необходимость замены цепи ГРМ, то в первую очередь вам нужно опираться на… год выпуска вашего автомобиля и спецификацию и также — на год выпуска конкретно вашего мотора. На такие запросы посетителей специализированных сайтов, как «замена цепи ГРМ ЕР6 своими руками», «замена цепи грм ep6 цена», «мини купер замена цепи грм», «замена цепи грм ep6 инструкция» и на многие подобные — поисковики выдают прямо горы материала. Тут можно найти и фото-, и видео-, и текстовые мануалы-поучалки, однако ни один их автор, ни один из всех этих «коучеров и поучальщиков» не сумеет ответить на все те вопросы, которые в том числе и сами себе задают инженеры сервисных и даже дилерских центров, не говоря уже о «сервисменах» профильных и различных прочих универсальных и специализированных СТО. Немцы и французы в кои-то веки договорились, чтобы сократиться в расходах на проектирование, а также обменяться технологиями, конструкторскими решениями и прочим моторостроительным опытом.
Стоимость данной услуги. Владелец «француза» с мотором EP6 обратился за помощью к специалистам СТО « Ампер» с жалобами на пониженную мощность двигателя, нестабильные обороты, перебои в работе и посторонние шумы, повышенный расход масла. По мнению клиента, его Peugeot нуждался в замене цепи. Для того, чтобы обеспечить свою продукцию инновационными двигателями с изменяемыми фазами газораспределения, концерн PSA построил завод, «выплёвывающий» каждую минуту по паре бензиновых моторов EP6.
На двигателе EP6 две проблемы, это жор масла вызванный потерей эластичности маслосъёмных колпачков и как следствие угарание масла и растяжение цепи. Цепь на EP6 растягивается постепенно, из-за её конструктивной особенности толщиной цепь как велосипедная. Симптомами приближающегося ремонта двигателя EP6 являются мотоциклетный звук двигателя, вялый разгон, прыгающие обороты.